Интриги Востока

Объявление


• Приветствуем Вас на ролевой игре Интриги востока, посвященную тайнам Османской империи!
• Ведется эпизодическая система игры.
• Рейтинг - NC-17. Мы стараемся не принимать в игру игроков моложе 17 лет. • И да - мы не претендуем на историческую достоверность, а это значит, что мы полностью полагаемся на воображение в придумывании сюжетов.



Баязет Аль-Сауд Айжин
Тамина




Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


• 1.04 • Мы продолжаем играть в свое удовольствие, придумывая еще больше сюжетов. Благодарность игрокам от Администрации форума за то, что вы с нами уже не первый месяц
• 13.02 • Отыграно уже множество квестов, игра идет достаточно активно
• 20.01 • Мы начинаем прием персонажей
• 23.01 • Установлен новый дизайн


Июнь, 1453 год - погода жаркая, даже знойная. Местами проходят кратковременные дожди, но вся влага тут же испаряется. У населения чувствуется острая нехватка воды.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интриги Востока » Отголоски реальности » 12.06 Ты мне нужна, бесценная подруга сильней, пожалуй, чем монаху Бог


12.06 Ты мне нужна, бесценная подруга сильней, пожалуй, чем монаху Бог

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дата и время действия: 12 июня – 12.00
Место действия: дворец султана в Константинополе, покои Айжин
Участники: Айжин, Тамина.
Событие: Тамина возвращается во дворец и сразу направляется к своей подруге. Они не виделись чуть меньше недели, но в жизни каждой произошли знаменательные события, которые повлияли на них. Поделятся ли они друг с другом или будут делать вид, что все как прежде? И сможет ли Айжин спасти свою подругу? И так ли страстноТамина желает этого спасения?

0

2

Внешний вид для квеста

Возвращение домой. Дом, что заняли враги, но пока эти стены, пусть уже с другими людьми, чуждыми ей, оставались тем местом, где она ощущала себя дома. Стены дворца хранили еще воспоминания о тех, кто здесь рождался и умирал, любил и ненавидел, радовался и горевал. Стены дворца и Катерина вот все что у нее осталось из прошлого, за которое так старательно она цеплялась, словно если потеряет и это, то и сама исчезнет. И все же, пусть еще не осознавая этого сама, ромейка возвращалась уже сюда иной. Что-то в ней изменилось за время этого небольшого путешествия. И дело не в том, что возвращалась она сюда женою Саида Бея, потому как не признала еще этого замужества. И все же, что-то внутри изменилось. Сама Тамина не могла бы этого сказать, но отчего-то чем ближе они подъезжали ко дворцу и чем ближе становился момент, когда она покинет своего похитителя, тем сильнее внутри росло какое-то чувство, схожее с чувством тоски. Но все же радость от того, что она вновь увидит Катерину, была намного больше, да и разум не допускал даже мысли о том, что можно не радоваться, а грустить. Это ведь то к чему она так стремилась. Это то чего она желала. Это приключение закончилось. Но от чего же грустно вспоминать об этом.
Так что возвращение домой был долгожданным. Они почти не разговаривали с Саидом и последний  отрезок пути проделали в полной тишине. Так же молча  ей помогли спешиться. Она взглянула на Саида, но никто из них ничего не сказал. Тем временем из дворца вышли служанки, которые причитая и расспрашивая наперебой, что же случилось, повели ее во дворец, в гарем.
-  Все так волновались. Что произошло? Кто тебя похитил? А кто спас? – Наперебой продолжали они расспрашивать. Тамина же только хотела увидеть Катерину, да отдохнуть после длительной дороги.
- Все потом, потом. А где госпожа Айжин? – На лицах некоторых девушек отразилось явное недовольство. Конечно, Катерине ведь многие завидели. Пленная ромейка, пусть и принцесса стала женой принца, даже не подарив ему шехзаде. Многие ее и не признавали женой, следуя традициям гарема. На встречу вышла вторая служанка, которую приставили к Айжин. Тамина выскользнула из цепких ручек девушек и направилась к ней
- Где госпожа Айжин?
- Тамина. Госпожа, вас так искала. куда же ты пропала? Госпоже Айжин выделили новые покои, я провожу.
Девушки направились к новым покоям Айжин, где пребывала ромейска принцесса, а ныне жена шехзаде Сулеймана
- Спасибо, а теперь мне надо поговорить с госпожой наедине, - таким образом, Тамина отправила служанку, а сама вошла в покои, где пребывала в одиночестве Катерина
- Катерина, - тихо произнесла она, делая шаг на встречу подруги и улыбаясь ей. Уже счастьем было видеть подругу целой и невредимой.

+1

3

Как многое изменилось за эти дни, как много произошло и не с кем было поделиться тем, что захватило сердце и душу принцессы. Как ей хотелось поговорить с матерью, но той уже не было в этой жизни, как ей хотелось поговорить даже с братом, но их встречи должны были быть тайными и каждый раз они очень рисковали. Она не могла все время полагаться на милость Сулеймана, ведь он был прав, выше него есть султан и Валиде. И если они оба разгневают их, последствий не избежать. Но имела ли она ввиду ее и брата, или Сулеймана? Как много она узнала о нем за эти дни? Почти ничего, кроме того, что у него есть привычка рисовать ее портреты и что он все-таки не равнодушен к ней. Впервые она поняла, что сейчас больше всего на свете желает стать матерью, страстно желает. Она коснулась своего живота и представила, как так растет жизнь. Пожалуй, ребенок стал бы настоящим утешением для нее, и наконец, дворец ставит ее в покое, особенно, если это будет мальчик. Из новых, неожиданных мыслей ее вывел стук в двери, надо сказать, ее редко оставляли одну, поэтому таким мгновения особенно ценились.
- Катерина.
Одно только имя, только имя привело ее в чувства. Имя, произнесенное Таминой. Вот она, наконец-то она вернулась к ней, снова будет рядом каждый день, каждое мгновение без ее Сулеймана.
Даже не произнося ни слова, Айжин бросилась на шею своей подруги, чувствуя, что той не было во дворце, ведь никто не говорил, где она и что с ней.
- Тамина! Где ты была? Никто не говорил мне, куда тебя отправили!
У Катерины был миллион вопросов к подруге, но сейчас только счастье было снова видеть ее. Взяв подругу за плечи, она рассматривала ее лицо и не могла понять, что так изменилось, или может это что-то безвозвратно поменялось в самой Катерине.
- Я виделась с Александром! Он здоров, ему позволяют оставаться здесь, во дворце, выделили покои, неустанно следят за ним, мы даже не можем поговорить. Тамина! Ты так была нужна мне! Расскажи, что произошло!?
Отведя Тамину на диван, она усадила подругу, готовая выслушать, даже не сразу сообразив, что Тамина не видела ее новых, просторных покоев, в которых даже имелся небольшой балкончик, выходящий в сады гарема.

+1

4

Мгновение и вот две подруги, которые были даже ближе, чем порою бывают родные сестры, обнимают друг друга. Катерина родной для нее человек, пусть и не родной по крови, но они были связаны, и разорвать эту связь сможет разве что смерть. Тамина улыбнулась, и  вздох облегчения вырвался из груди. Видимо, с Катериной было все в порядке, насколько возможно в нынешней ситуации и Сулейман обращался с ней не плохо, ведь не застала ромейка подругу, рыдающую или отстраненную от всего мира, как могло быть, если бы муж оказался с нею груб. Новость о том, что и младший брат ромейской принцессы жив, радовал. Еще один человек сумевший пережить тот ужас. Как жаль, что его не смогли пережить все остальные.
- Это чудесная новость, Катерина. Слава Богу Александр не пострадал и буду молиться, чтобы и дальше с вами обоими было все хорошо, - вот сейчас Тамина улыбалась так как улыбалась до захвата города, потому что в этот момент она была просто счастлива.  Девушки устроились на диване. По дороге, ромейка оглядела новые покои подруги. Просторные, красивые с балкончиком, как и подобает жене наследника.
- Я тоже скучала, дорогая моя подруга, - радость встречи, а теперь приходилось мысленно возвращаться к тому, что произошло, и от этого тень скользнула по лицу Тамины.
- Тебе никто не говорил, потому что они, наверное, и сами некоторое время не знали, - легкий вздох и усмешка. - Сказать кому, не поверят. В ту ночь, когда состоялась твоя свадьба, мне похитили. Подумать только из самого гарема. Видимо, чем-то усыпив меня. Очнулась я посреди пустыни, когда сражались двое мужчин. Похититель был убит, а спаситель, оказался на самом деле тем, с кем был в сговоре мой похититель. Некто Саид Бей, говорит приближенный к султану. Так вот он силой увез меня в своей оазис, который располагается вдали отсюда, за морем. Я думала, что уже не увижу тебя никогда, - Тамина чуть сильней сжала руку Катерины. - Я пыталась бежать, но угодила в зыбучие пески и в результате оказалась пленницей этого Саида Бея,  - пока ромейка рассказывала, перед ее глазами проплывали все произошедшие события. И от чего-то вспоминать обо всем ей не было неприятно. Но ровно до тех пор, пока она в своем рассказе, не дошла о свадьбе.
- Но самое ужасное, Катерина, этот осман хитростью, без моего согласия взял меня в жены, - голос ее дрогнул. Ей казалось, что если она примет это замужество, то предаст и память своего жениха и память ее родителей. - Катерина, если его простит султан, он отдаст меня ему, а я этого не переживу. Прошу, помоги мне. - Взгляд был полон мольбы. Да сейчас она из упрямства и, подчиняясь разуму, была уверена, что желает избавиться от навязанного ей замужества. Она не хочет больше разлучаться с подругой. Тамина была как загнанная лань, что пыталась спрятаться, укрыться. Только от кого от Саида или от тех чувств, что он вызывал в глубине ее сердца и которые она так рьяно отрицала и даже не допускала подобной мысли.
- Я ведь твоя рабыня, а ты жена шехзаде, а, значит, я уже вхожу в его гарем вместе с тобою и только вы можете отдать меня или нет этому  осману. Я не переживу, если нас опять разлучат и если мне...- слова так и не слетели с губ. Она не переживет, если ей придется остаться женой османа. Воображение рисовало мрачные картины того, что тогда будет. Айжин была ее последней надеждой и Валиде, которая быть может в силу мудрости и опыта подскажет, как избежать подобной участи.

+2

5

Айжин слушала свою подругу раскрыв рот от удивления, она и представить себе не могла, что с ней могло такое приключиться, что никто не сказал ей, что подруга похищена, а не занимается какими-то делами, которые дала ей Валиде.
- Что?!
Возмущение. Принцесса вскочила с дивана, стала расхаживать по комнате. Первым желанием было ворваться в покои шехзаде, чтобы обвинить его в том, что он скрыл от жены похищение ее единственной подруги. Катерина уже прекрасно смотрелась в восточных одеждах, которые все же напоминали ромейские. И диадема, украшающая ее волосы, подаренная Сулейманом, смотрелась великолепно. Гордо поднятая голова, рассерженный взгляд делали ее все той же Катериной, которую знала Тамина. Но не могла Айжин сделать ничего подобного, потому что обещала ему думать дважды прежде, чем поддаваться эмоциям.
- Вижу, что у тебя было много времени, чтобы придумать что-то подобное.
А ведь она хотела рассказать о том, что испытала сама. О том, как губы ее мужа касались ее губ, о том, как она снова была счастлива, но сейчас она не могла говорить об этом, ведь более веская проблема, чем ее внезапное счастье была на горизонте, даже если иметь ввиду, что во дворце теперь были наложницы ее мужа, которых она старалась избегать, и видит Бог, пока ей это удавалось.
- Знаешь ли ты, как называют твоего мужа в народе? О нем ходят легенда, что он прошел сквозь неприступные ворота Константинополя. Его дерзость, оказывается, не знает границ. Он выслужился перед султаном, но не перед наследником. Мне бы только успеть увидеть Сулеймана, я не могу прийти к нему сама.
Особенно, когда их отношения стали такими, в которых Катерина старалась быть именно такой, какой он хотел ее видеть, такой, к которым он привык. Но видит всевышний, никогда она не станет женщиной восточного образца, и если Господь дарует ей детей, они будут знать, что их мать - принцесса ромеев, и в них течет их благородная кровь, и что они наследники Константинополя не только наполовину, и династической крови в них не только от отца, но и от матери. Какая восточная наложница может похвастаться этим!? Катерина дотронулась пальцами до своих губ, как только в ее мыслях появились глаза Сулеймана.
- Он сделал непростительную вещь, выкрав тебя из гарема. Но ты права, он сделал это тогда, когда я стала женой шехзаде Сулеймана. И если он тот, каким я его узнала, он спросит, нужна ли ты мне. А если нет, я буду просить его, и отдам взамен все, что он захочет.
Глупость какая. Что она могла ему отдать? Вот если бы Тамина появилась на несколько дней ранее, она могла отдать мужу свою душу, но кажется, уже было слишком поздно, ее душа теперь его навеки.

+1

6

Ах, ее дорогая, эмоциональная Катерина. Едва услышав признание Тамины, подруга начала мерить шагами комнату и не позавидовала бы ромейка никому, кто сейчас бы встал на пути принцессы. И даже в восточных одеяниях, с диадемой, вплетенной в густые темные волосы, Катерина оставалась принцессой Визаинтии. Византия. Неужели отныне она останется только на страницах истории, неужели более никогда не будет этого государства, а ее народ растворится среди прочих? Печальная участь, великой некогда империи.
Тамина просто наблюдала за  подругой, ожидая, когда ту покинет первая волна гнева, и она успокоится.
- У меня было достаточно времени. И еще я думаю, быть может, Валиде поможет, - задумчиво произнесла она и чуть вздрогнула, когда с губ  Катерины слетели слова "твоего мужа". Тамина чуть нахмурилась
- Он не муж мне, что бы он не говорил, чтобы не делал. Я не называла его своим мужем. Единственный, кого бы я назвала таковым, был твой брат, - вздох вырвался из груди. - И я никогда не предам его память, - но что толку было терзаться воспоминаниями. Тамина просто дала себе слово, что останется верна своему избраннику и что не запятнает честь семьи. От части это не давало ей признаться в чувствах к Саиду, даже если они были.
- Я полагаю, у нас еще есть время. Саид Бей сейчас у султана и, кто знает, как все обернуться может. Правда, я все же не желаю ему смерти. Ведь, будь на его мести кто-то другой, все могло быть намного хуже. Я это понимаю. Единственное, чего желаю освободиться от этого брака и забыть все, - а сможет ли она забыть? Вряд ли. Почему то каждый раз, когда закрывала глаза, то видела его лицо, вспоминала те поцелуи, что он срывал. И от этих воспоминаний Тамина злилась на себя.
- Спасибо тебе, Катерина, - Тамина привлекла ее за руку присесть рядом. - Я обещала, что буду рядом с тобою всегда и сделаю все, чтобы так оно и было.
Слова  Катерины заставили Тамину задумать.
- Что ж я все о своих горестях с порога? Лучше расскажи мне как ты сама? Как у тебя складываются отношения с шехзаде Сулейманом? Если он заставляет тебя страдать и причиняет боль, клянусь, не жить ему на этом свете, - но все же отчего-то Тамине казалось, что все на самом деле складывает не плохо. Наверное, Катерина поступала разумно. Сама же Тамина даже не представляла, как бы повела себя в подобной ситуации. Последние же слова Катерины заставили, на губах Тамины появится легкую улыбку. В сущности, подруга  порою была такой наивной и чистой, словно дитя. Что может она дать ему, чего он не возьмет силой? Тамина же надеялась, что хотя бы по отношению к ромейской принцессе не менее благороден Сулейман, чем Саид и не причиняет ей вреда, не заставляет страдать еще больше.

+1


Вы здесь » Интриги Востока » Отголоски реальности » 12.06 Ты мне нужна, бесценная подруга сильней, пожалуй, чем монаху Бог