Омовения – бесспорно, один из самых приятных ритуалов. Приятней ласк теплой воды могут быть разве что ласки любимого мужчины. Поэтому, Хюррем можно было назвать счастливой женщиной, так как много вечеров после успокаивающего прикосновения водной глади, её кожу обжигали прикосновения мужа. И то обстоятельство, что она собственной несдержанностью, в очередной раз оттолкнула от себя Баязета, заставляло молодую женщину злиться, причем на себя же. Но какое материнское сердце могло спокойно перенести тот факт, что у неё так часто отбирают её мальчиков. Насколько это сложно: разомкнуть крепкие объятия и отпустить самых дорогих для тебя людей, которые нуждаются в твоей любви и защите, только потому что согласно правилам, не тебе решать, что для них лучше. Бывшая славянская рабыня просто не может дать достойное воспитание сынам Османского рода, так гласят порядки, которым она вновь попыталась воспротивиться. И вновь наказание не заставило себя долго ждать, только вот удары плетей не причиняли столько боли, сколько разлука с мужем и сыновьями. Но сегодня, в священный четверг, это должно было закончиться.
Уже несколько часов, она буквально излучала решительность, окрыленная недавним разговором с мужем, и вряд ли хоть что-то могло пошатнуть эту уверенность. По крайне мере, до того как она, замотанной в белое полотенце, перешагнула порог бани, так оно и было.
Она сразу узнала Махидевран, в первые же мгновения, и, признаться, на краткий миг во взгляде женщины промелькнуло искреннее удивление. Она не ожидала её увидеть сегодня здесь, уж точно не сегодня. Но ведь соперницы не стоило знать о тех противоречивых чувствах, что обуяли Хюррем? Поэтому, она не стала ни отводить, ни тем более прятать взгляд, напротив, с присущей ей горделивой осанкой Хюррем проследовала к свободной скамейке, что располагалась напротив облюбованной Махидевран, и сев на противоположный край, жестом приказала девушкам начать омовение.
Те, судя по всему были слегка смущенны. Еще бы, они прекрасно знали о непростых взаимоотношениях между женами господина, а так же прекрасно знали, к чему они готовятся, но одного мимолетного взгляда Хюррем хватило дабы повысить расторопность девушек.
-Махидевран - с легкой улыбкой, скрывавшую удивление и не сформировавшуюся досаду, обратилась она к своей сопернице, слегка склонив голову в бок, подобный жест был мало похож на приветствие, но все же.
-Омовения перед сном? Вероятно, тебе последнее время плохо спиться..
Звук льющейся воды, несколько смягчал жесткость произнесенных слов, но вряд ли, расслабляющие действие теплой воды, могло справиться с напряженной обстановкой.