Интриги Востока

Объявление


• Приветствуем Вас на ролевой игре Интриги востока, посвященную тайнам Османской империи!
• Ведется эпизодическая система игры.
• Рейтинг - NC-17. Мы стараемся не принимать в игру игроков моложе 17 лет. • И да - мы не претендуем на историческую достоверность, а это значит, что мы полностью полагаемся на воображение в придумывании сюжетов.



Баязет Аль-Сауд Айжин
Тамина




Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


• 1.04 • Мы продолжаем играть в свое удовольствие, придумывая еще больше сюжетов. Благодарность игрокам от Администрации форума за то, что вы с нами уже не первый месяц
• 13.02 • Отыграно уже множество квестов, игра идет достаточно активно
• 20.01 • Мы начинаем прием персонажей
• 23.01 • Установлен новый дизайн


Июнь, 1453 год - погода жаркая, даже знойная. Местами проходят кратковременные дожди, но вся влага тут же испаряется. У населения чувствуется острая нехватка воды.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интриги Востока » Дорого, как память » 6.06. "Настоящий мужской разговор"


6.06. "Настоящий мужской разговор"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дата и время действия: 06 июня, примерно 17.00
Место действия: сады дворца султана
Участники: Баязет Аль - Сауд, Саид Бей
Событие:

Султан, прогуливаясь в саду, встречает Саида, и решает провести с ним беседу, поговорить о том, что настоящий мужчина всё же должен иметь настоящую семью, и уже настаивает на женитьбе Саида.

0

2

- Невольниц в один дом, рабов - в другой. И смотри, мошенник, если у тебя в фонтанах не окажется воды, или благовония недостаточно хороши - Саид Бей потряс ятаганом в воздухе - твои уши окажутся прибиты к дверям твоего дома.
  Караван прибыл, с дарами для султана, Саид выбрал из него ларец с наиболее дорогими камнями, собранными из его сокровищницы. Надо будет его отложить отдельно, а остальные тюки, в которых звенели золотые монеты, серебряные резные сосуды, аккуратно закупоренные сосуды с ароматными маслами - а каждая капля такого масла стоит серебряной монеты, и его секретом не делятся с чужими, и везли их ему аж из Магриба, да много чего привёз Саид из того, что понадобится молодожёнам, отбирал с любовью. Посмотрел на невольниц, уже снявших покрывала с лиц, на рабов - кушитов, подумал, а успеют ли они вымыться с дороги и вовремя прибыть. Взяв короткое копьё и вонзив его прямо в землю, Саид обратился к невольницам и рабам:
  - Запомните ещё раз, вы - кивок на девушек - несёте на голове подносы с подарками. Возле каждой должен идти вооружённый раб, вы принесёте дары, положите их на землю, потом должны будете поцеловать землю перед Сулейманом, сыном султана. И отныне вы будете служить им, принцу и его молодой жене, служить верно.
  Закончив речь, Саид отправился к своим людям, раздал указания, чтобы на всякий случай особо не расслаблялись, мало ли что, рабы, конечно, надёжные, невольницы тоже хороши, он специально отбирал их для того, чтобы они принесли его дары. А теперь можно и во дворец.
  Несколько вёдер воды на него, чтобы смыть пыль странствий, некогда особо разлёживаться в бадье, когда вот - вот начнётся свадьба. Лучше уж переодеться в чистое, и поспешить высказать своё почтение великому султану и его сыну. И потом можно будет блеснуть своими дарами, хотя остальные вряд ли сильно уступят ему, а может, у кого - то окажутся и богаче. Хорошо хоть, не видно слонов на улицах, как в Багдаде, скажем, или в Каире. Только привычные его глазу лошади или верблюды. Он пробирался на коне ко дворцу. Стражники, вытянувшиеся перед ним, надо же, помнят ещё славу Османского льва. Саид спешился, ещё оставалось время, во дворе было слишком суетно, бегали повара, пекари, люди сновали туда - сюда. Вот в саду можно будет отдохнуть с дороги.
  Саид уже в саду, прихватив с подноса несколько персиков. Хотелось чего - то посущественнее утащить с вазы, которую несёт невольница, но лучше уж подождать, пока не начнётся пир. Выплюнув в траву очередную косточку, Саид остановился, ему навстречу неспешной походкой шёл сам султан. Саид немедля согнулся в поклоне.
  - Мои глаза счастливы лицезреть великого султана в добром здравии.

0

3

Баязет в задумчивости прогуливался по саду, сегодня у него был непростой разговор с представителями власти Константинополя, с последними из них, с теми наместниками, которым он позволил говорить от своего имени, с ромеями. Они вполне довольны теми благами, которыми он одарил их. Война есть война, Баязет победил, а они проиграли, им остается только покориться, чтобы Османская Империя разрасталась и он, султан Баязет Хан, сделает для этого все, пока жив, а после него этого будет добиваться его сын. Из раздумий его вывел голос верного Саида, этот наглец снова позволял себе то, чего другие позволять себе не могут. Уединиться в султанском саду, где это видано?! А что если здесь будут прогуливаться его наложницы? Пускай из гарема они не выходили не прикрыв лицо, тем не менее, их лучистый смех был создан только лишь для владыки.
Но он не мог долго злиться на своего верного воина.
- Выпрямись Бей, на самом деле, у меня есть к тебе разговор.
В глазах султана заплясали веселые бесенята, ведь он собирался наступить на больную мозоль Саида.
- Утром я был у достопочтенной Валиде, просил благословения нашей славной свадьбе. А она сказала, будто слышала, что у тебя множество наложниц, но ни одна из них так и не подарила тебе ребенка. Может быть Аллах не дарует тебе дитя, или ты плохо стараешься?
Султан откровенно смеялся, мог позволить себе это, не обидев при этом друга, ведь он отпустил свою стражу, которая осталась стоять на том месте, где он увидел Саида, а они прогуливались в сторону садов гарема, все девушки все равно готовились к свадьбе и были заняты в самом гареме.
- Она подумывает женить тебя, кажется у нее даже есть подходящая кандидатура.
Конечно этого разговора не было, но ясно одно, теперь работорговец будет избегать любого разговора и любой встречи с Валиде, ведь мать султана порой давала неплохие советы различным мужам, когда Баязет был в очередном походе. Она держала на себе весь дворец, всю женскую половину, а это ой как сложно.
- Не собираешься же ты расстроить достопочтенную Валиде, Бей?
Баязет хлопнул работорговца по плечу, пока тот по всей видимости пытался разобраться, лукавит его султан или нет. На самом деле Валиде часто выдавала замуж различных наложниц, которые были ей неугодны. Или слишком красивых, чтобы не сеяли раздор во дворце и раздор среди жен султана, либо несговорчивых, но тех, из которых выйдет толк на семейном поприще.

+2

4

Саид прикусил губу, когда султан смеялся, вспомнив гонца от султана, приглашавшего его на свадьбу, до сих пор в нём кричал невысказанный вопрос, а тут как раз он заговорил о том, что есть подходящая кандидатура. Притом от жены султана, чья воля дня него была священной, возможно, стоит спросить об этом, с позволения самого султана. Он был совсем ребёнком, машущим своей сабелькой, когда он со своим отцом прибыли на бракосочетание Баязета, он во дворе повторял уроки фехтования, что давал ему отец, да пребудет к нему милость Аллаха на небесах. Тогда он получил шлепок и приказ согнуться перед будущей царицей, бросив саблю, он согнул спину, как учил его отец, а она прошла мимо, едва коснувшись его бритой головы. Он был восьмилетним мальчишкой тогда. И сейчас он вспомнил то прикосновение.
  - Великий султан, а как же мне хорошо стараться, когда твои гонцы столь бесцеремонны - сказал он, перестав улыбаться - Керим Шах, которого ты послал ко мне, сказал, что ты пообещал ему, что я подарю ему наложницу. Если ты будешь так раздавать мой гарем, мне не от кого будет получить сына. И, если ты решил вот так отдать приказ мне, не поговорив со мной, избавь меня от подобных предложений. Даже если во дворце найдётся подходящая кандидатура, я должен быть уверен, что, отдав её мне, ты не попросишь её обратно, и не подаришь своим людям.
  Словами того посла он был возмущён ещё тогда, но отдал Сарию, и сейчас хотел получить ответ от повелителя, правда ли это или тот наглец просто использовал священное имя Баязета. Та, с которой он намеревался разделить ложе, уехала, нельзя сказать, что у Саида были к ней какие - либо чувства, но он выбрал её, приказал подготовить, и вот такой исход. В нём скорее взыграло чувство собственника.
  - И кто же будет открывать тебе ворота городов, если я буду почивать у себя? - уже улыбнувшись, спросил он - сам же видишь, я предпочитаю махать мечом во имя твоей славы.
  Впрочем, это не отговорка, в империи наступил мир, и более он, как боец, может и не понадобиться. Так что султан легко разобьёт его довод, но вот вопрос о том, можно ли быть уверенным, что такого более не повторится, должен быть решён. Ещё чего не хватало, чтобы кто - то мог решать его личную жизнь за него, так не может поступить даже султан.
  - Не подумай, что я жалуюсь - сказал работорговец - я сегодня приготовил в дар, помимо всего прочего, двадцать невольниц и двадцать рабов из самого Куша - продолжил Саид - но всё же хочется быть уверенным, что слово твоё твердо, и что любой наглец, покусившийся на то, что принадлежит мне, может быть прогнан мною и побит палками, пока бежит от меня. И стоит ли так спешить, о великий султан?
  Ну впочем ,если султан решил, что он должен жениться и представить ему своего наследника, он всё равно добьётся, можно тянуть время, но это ненадолго.

+1

5

- Много говоришь лишнего, Бей!
Холодным голосом отозвался Баязет. Сейчас ему еще не хватало, чтобы кто-то сомневался в данном им слове, или кто-то пользовался его именем в своих корыстных целях. При нем никогда не будут иметь развития такие вещи. Падишах был скор на расправу, об этом знали все, и любое неосторожно брошенное в его присутствии слово, могло иметь свои последствия, об этом работорговцу следовало знать, и он знал. Просто возможно его обида была так велика, что он позабыл об этом.
- Стража, приведите ко мне, Керим Шаха.
Султан завел руки за спину и повернулся в сторону моря, которое сегодня было тихим и гладким, предвещало молодоженам долгую и счастливую жизнь, во имя Аллаха. Его взгляд был задумчив, а это значило, что не стоило сейчас заводить никакие разговоры, все уже было сказано. Когда стража буквально подтащила Керима к султану, удерживая его за плечи и толкнув на колени, Баязет даже не обернулся в его сторону.
- Ты, Керим, посмел использовать мое имя, чтобы взять то, что тебе не принадлежит?
- Повелитель, господин мой, не гневайся на раба своего!
- Ты взял или нет?!
Грозный голос султана разнесся по саду. Ответом ему было молчание, от страха, который сковал Керима, ему было нечего сказать, кроме тихого заверения в преданности.
- Ты, Керим, вернешь Саид Бею все, что взял у него. Милостью, данной мне Аллахом, я снимаю тебя с твоей должности, ты отправишься в Идирно с семьей, и никогда более не будешь служить Османской семье.
Стража утащила прочь того, кто смел превышать свои полномочия, ему повезло, что Баязет не хотел омрачать казнью свадьбу.
- Теперь ты уверен в моем слове?!
Пытливый взгляд султана был направлен на работорговца, вопрос не требовал ответа. Быстро разгорающийся гневом Падишах, бывало также быстро угасал в своем гневе. 
- И если мне нужно будет, я подарю тебе любую девственницу из гарема, чтобы ты больше не сомневался в слове своего господина.
Баязет завел руки за спину и прошел мимо работорговца, отправляясь обратно во дворец, перед свадьбой нужно было решить еще некоторые государственные дела, касающиеся города, да еще и гонец с Родоса прибыл с новостями от наместника.

0

6

- Я уверен в твоём слове, как был уверен всегда. И в твоём скором, но справедливом суде тоже. И то, что ты сдержишь своё слово - Саид последнюю фразу произнёс уже в пустоту, султан уходил, оставив работорговца одного в саду, и ему тоже надлежало покинуть этот сад. Позже, на свадьбе, султан напомнит ему, чтобы более он так не заходил ненароком, иначе его голова будет лежать на плахе заместо головы Керим Шаха. Ну и что, если он отдаст Сарию? Зачем забирать то, что было взято обманом? Сария услаждала его слух пением, игрой на эльуде, она так и не побывала в его постели, и Баязет сказал, что отдаст взамен любую девственницу из гарема. Может, ты меня ещё впустишь в гарем, о великий султан, чтобы я каждой посмотрел в лицо? горечь в мыслях Саида, то, что он возьмёт кого - то, не глядя, вместе с его наложницей, которая побывала в чужих объятиях? От этой мысли уже хотелось уйти в бедный район, и там просидеть до ночи, но он не мог вот так не уважить султана.
  Саид теребил ворот, думая о своём, раз уж султан сказал, что он подарит ему девушку из гарема, это означает одно, что от свадьбы, как и от смерти, теперь никуда не уйдёшь. Укол в палец. Наконечник стрелы без зазубрин, который был его талисманом в битве. Когда - то эту стрелу извлекли из его груди, хорошо, что в войске султана был один из великих последователей ибн Сины, великого врача. "Стрела эта едва не пронзила твоё сердце, мне стоило больших трудов извлечь её, не повредив сердца твоего. Держи". Его слова были, когда Саид, уже перевязанный, открыл глаза и попросил воды. Теперь железный наконечник её он носил на шее, как талисман, что хранит его. И с ней он вершил самые дерзкие вылазки в тыл врагов султана, проникал в города, когда войско только готовилось к штурму, и поистине быстым был проход на небеса для врагов султана. И несколько ран, которые быстро зажили и принесли ему славу Османского льва. Этот обломок хранил его, в его теле более не было чужого железа, не считая нескольких шрамов, он выходил целым из различных переделок. А вот теперь он завяз по самые уши, и не знал, что получится.
  Поцеловав обломок стрелы, Саид поспешил к выходу. Он не мог знать, что звёзды сложились так, что он сам будет благодарить Аллаха за сегодняшнее обещание султана.

Конец эпизода.

Отредактировано Саид Бей (2012-02-05 09:54:09)

0


Вы здесь » Интриги Востока » Дорого, как память » 6.06. "Настоящий мужской разговор"