Интриги Востока

Объявление


• Приветствуем Вас на ролевой игре Интриги востока, посвященную тайнам Османской империи!
• Ведется эпизодическая система игры.
• Рейтинг - NC-17. Мы стараемся не принимать в игру игроков моложе 17 лет. • И да - мы не претендуем на историческую достоверность, а это значит, что мы полностью полагаемся на воображение в придумывании сюжетов.



Баязет Аль-Сауд Айжин
Тамина




Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


• 1.04 • Мы продолжаем играть в свое удовольствие, придумывая еще больше сюжетов. Благодарность игрокам от Администрации форума за то, что вы с нами уже не первый месяц
• 13.02 • Отыграно уже множество квестов, игра идет достаточно активно
• 20.01 • Мы начинаем прием персонажей
• 23.01 • Установлен новый дизайн


Июнь, 1453 год - погода жаркая, даже знойная. Местами проходят кратковременные дожди, но вся влага тут же испаряется. У населения чувствуется острая нехватка воды.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интриги Востока » Отголоски реальности » 15.06. Будущие родственники


15.06. Будущие родственники

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Дата и время действия:
15.06. 12 часов дня
Место действия:

Кабинет великого визиря

Участники:

Махидевран - султан и Мустафа Пери -Паша.

Событие:

Кадина Махидевран, волнуясь за судьбу дочери, попросила аудиенции Великого визиря Мустафы.  Визирь, конечно же отменил все встречи и дела, дабы встретится с матерью своей нареченной. Мустафа искренне желает что бы его брак сложился. Так как видел свою невесту еще ребенком, и испытывает к ней весьма и весьма тёплые чувства, в которых и собирается заверить Махидевран -Султан

Отредактировано Мустафа Пери-Паша (2012-03-17 14:29:39)

0

2

Приготовления к свадьбе дочери султана уже шли полным ходом. А мать Самиры все никак не могла поверить, что ее девочка уже выросла и вот- вот покинет дворец, уедет в свой со своим мужем и будет жить там. И радостное время и грустное настало для Махидевран.  Радовалась за дочь, давала распоряжения по поводу свадьбы, хотела чтобы все было как можно лучше, а ночами плакала, сидя одна в комнате, не хотела отпускать дочь от себя, но ничего не могла с этим поделать, да и сама понимала что это правильно. Сама Махидевран никогда не узнает, что такое быть невестой, но хоть дочь познает этот статус.
Партия была выбрана самая лучшая, о другом зяте Султанша и мечтать не могла. Великий визирь Мустафа Пери-Паша, бывший управитель султанский покоев, лучший друг и защитник Махидевран скоро станет мужем ее Самиры. Знала его очень хорошо, могла довериться ему, доверить свою жизнь и жизнь дочери, не боялась за жизнь султана, когда Мустафа был рядом с ним, но не смотря на все это, что-то не давало ей спокойствия. В итоге Султанша просила о встречи с Пашой, хотела поговорить с ним, узнать как он относится к Самире, чувствует ли что-нибудь к ней, ведь хотела для нее только счастья.
Когда Махидевран получила известие о том, что Паша ответил на ее просьбу положительно, сердце бешено забилось, так как не знала, что покажет этот разговор. Накинув на голову платок, он вышла из своих покоев и направилась к кабинету главного визиря. Около дверей остановилась, подняла голову, пропали все переживания и страхи, остались в душе, на уму у Махидевран, но только не на лице не в глазах. Выглядела как настоящая Султанша, без страха и переживаний. Кивнула страже, чтобы сообщили о ее приходе и стала ждать. Прошло несколько секунду, когда вернулся один из стражей и доложил, что ее ждут. Махидевран вошла в кабинет.
- Достопочтенный Паша, благодарю, что согласились на эту встречу. – Сказала она с легкой улыбкой. Хоть и были друзьями, и многое связывало их уже, но все же правила и традиции были на первом месте. Чуть позже их беседа станет менее официальной, но это будет позже.
- Я думаю, Вы понимаете о чем я хочу с вами поговорить. – добавила Султанша, проходя в глубь комнаты.

+1

3

Мустафа сидел в своем кабинете. Из-за жары, ноги опустил в  ёмкость с  прохладной водой. Зная о визите султанши и будущей тёти, он заранее отпустил молодую рабыню, омывающую ему ноги. Он понимал что грядут перемены. Да и что там понимал, знал это. Его свадьба обещает изменить его жизнь. Впрочем страхи и опасения были не только у Махидевран - Султан и Самиры. Страхи были и у Мустафы. Но боялся он не гнева султана. Боялся он совсем других вещей. Он никогда не принуждал женщин. И в его гареме были несколько девушек, не возжелавшие провести с ним ночь. И он не возражал против этого. Великий визирь понимал, что достигнуть наивысшего блаженства можно лишь рядом с женщиной, так же наслаждающейся процессом, как и ты. К тому же... Он не мог представить себе насилия по отношению к Самире. И речь здесь была абсолютно не в том, что она была дочерью султана, и его могут казнить за  тот вред, который он может нанести ей. Он годился девушке в отцы, так как был ровесником её матери, да и его голова полниться различными воспоминаниями о ней. Он часто видел юную принцессу еще совсем ребенком. И даже помнил, как калфа попросила его сообщить султану о том, что у него родилась дочь. И он исполнил это. Помнил вечера, когда видел играющихся детей, да ближе он был  с шехзаде. Просто из-за своего пола. Он не имел доступа в гарем, но видел принцессу, играющую в садах  довольно часто. Так уж сложилось изначально, что Мустафа принял сторону валиде и Махидевран - Султан. Может быть в силу своего возраста, а может быть и симпатии. Было время, когда он запретил себе думать о чувствах, к тогда еще наложнице султана. Да, это было тяжело, но был ли у него выход? Сейчас он испытывал к ней лишь уважение и те чувства, которые можно было бы назвать дружбой. Детская влюбленность, осталась позади, не оставив  глубоких рубцов. Вот и сейчас, когда она вошла, он не ощутил никакой боли. Все это осталось в прошлом. Достав ноги из воды, он встал и поклонился.
-Госпожа, я рад вас видеть, и  перенес совет на вечер. Так что мы не стеснены во времени.
Сказал он ей с улыбкой.
-Да... Я ждал разговора. Признаюсь я не ожидал подобной чести. Но на все воля Аллаха и нашего славного Падишаха.
Сказал он ей, и замолчал. А что было ему сказать? Ведь именно она пришла говорить с ним. И ему следовало для начала выслушать её.
-Прошу вас, располагайтесь.
Всё еще стоя, любезно предложил он ей.

+2

4

- Еще раз благодарю вас, Паша. – Ответила ему Махидевран и слегка склонила голову. – И вы были правы, я думаю наш разговор затянется.
И почему Султанша сейчас говорила с Мустафой никак с другом? Дело было только в свадьбе с ее дочерью или в  чем-то еще? Было известно одному Аллаху. Но пока Махидевран  была слишком серьезна.
- Так почему же сами не пришли ко мне? – Удивленно спросила она его. Ей стало это не понятно, ведь он мог просить об аудиенции, раз он ждал разговора. Или хотел чтобы она сама пришла к нему? Кадине это не понравилось, может она и ошибалась, но сомнения об искренности  паши закрались в ее разум.
- Пери-Паша, вы самый близкий человек нашей семьи, вы близок султану. Так почему же вы не думали о том, что достойны войти в семью султана? Признаюсь, об ином муже о дочери я и мечтать не могла, и благодарю Валиде, что она намекнула султану о вас. – Что правда то правда, именно Валиде сообщила о том, что главный визирь вполне мог стать мужем Самиры.
- Спасибо.
Махидевран прошла к дивану и села на край, напряжение все-таки между ними сейчас находилось и она понимала, что так разговор не пойдет.
-  Мустафа, ты знаешь, что Самира дороже мне всего на свете. Я уверена в тебе и в том, что ты будешь достойным мужем, но… я не знаю счастлива ли будет Самира, прости за откровенность, но это меня мучает последнее время.
Она смотрела на своего старого друга и пыталась разгадать его чувства, понять рад ли он этому браку, не ищет ли выгоды в нем.

0

5

Он задумался. Эта свадьба стала стеной между ними. Они всегда говорили  прямо, не скрываясь за титулами и должностями. но сейчас это изменилось. Он привык к тому что они являлись друзьями. Сейчас же должен был выдерживать церемониал.
-Я должен был все обдумать. Как я уже сказал подобное решение Падишаха было для меня большой неожиданностью. Я не лукавлю, когда говорю об этом. Да- да, это действительно так. Я мог жениться уже достаточно давно, но не сделал этого. Все мои помыслы были заняты служением великому султану. Я не думал о женитьбе, хоть падишах и говорил мне об этом. Но все было как- то далеко. Пока только планами на более длительный срок. Сначала военные походы, потом дипломатия, затем снова походы. Я не думал о создании семьи. Просто не имел на это времени. К тому же я занимаю столь высокую должность совсем недавно. И забот первое время было так же не мало.
Говорил он ей.
Тут она заговорила с ним снова. на этот раз как с другом. Мустафа расслабился, и выдохнув сел.
-Я не знаю. Я сам боюсь этого. Буду делать все что в моих силах. Я никогда не причиню ей вреда, но называя вещи своими именами... Я гожусь ей в отцы. И да, она видела меня много раз, почти каждый день, но плохо знает. Но не это  больше всего волнует меня. Сможет ли она полюбить меня? Знаю... У матери такие вещи не спрашивают. Но как она воспитана? Как относится ко всему, что связанно со свадьбой? Я конечно понимаю, что она чиста и непорочна, но все же. Как видит своё будущее? И знает ли она?
Мустафа буквально сыпал вопросами. Но по другому он не мог. Времени действительно было много. Но спросить следовало еще больше. Великий визирь не знал ровным счетом ничего. Но хотел счастья своей жене. И боялся что она не сможет его полюбить. Так как принуждать он её не сможет просто в силу своего характера. Конечно, выход из положения есть всегда. Но когда свадьба перестала быть каким - то призрачным явлением, Мустафе захотелось крепкой семьи. К тому же он прекрасно понимал, то ему  не позволят взять вторую жену. Да и передать свои навыки, умения а позже возможно и должность, сыну, конечно же так же весьма и весьма хотелось. Впрчем зачем заглядывать так далеко. нужно лишь для начала выслушать султаншу. Быть может все не так уж и плохо. Быть может все еще вполне возможно. И он сделает все что от него зависит.

+1

6

- Я знаю на сколько ты предан султану. И он тоже это знает, не даром назначил именно тебя главным визирем. Он отдает самое дорогое, что у него есть… Свою дочь.- Махидевран усмехнулась.
-   Когда родилась Самира… Я думала все кончено, он дал сына, ждал шехзаде, а я родила дочь. Все было как в аду, пока не увидела как он смотрит на нее, сколько проводит с ней времени.  Казалось, что он держит на руках не дочь, а будущего наследника. Тогда я поняла, что все не так уж и плохо. Самира для него все, иногда мне кажется, что он оставил бы трон, оставил бы всю Империю, только бы быть рядом с дочерью, наблюдать как она взрослеет, учится… - Махидевран говорила все это каким-то чуть ли не призрачным голосом, вспоминания…
- Я знаю, что ты не способен причинить ей вред, поэтому я очень хочу этого брака, просто переживаю за дочь. Не в возрасте дела, Мустафа. Я младше нашего султана на 8 лет, и что с того… Главное это чувства, а возраст…возраст он не будет заметен за ними.
Казалось, что все как в старые времена. Сидят, общаются как друзья, но всегда кто-нибудь что-то не то или не так скажет. Именно это сейчас и произошло. Махидевран резко изменилась в лице, улыбка пропала, а в глазах появилась какое-то недоуменнее, более того какая-то злость.
- Паша! – Султанша повысила голос, и он был таким же как и ее взгляд. Холодный, металлический. Она сердито смотрела на Мустафу, не ожидала таких слов. И от кого?! От ее друга, от человека, которому она доверяет свою жизнь, жизнь своей дочери.
- Да как ты смеешь?! Ты спрашиваешь меня о воспитание моей дочери! О воспитание султанской дочери?! Принцессы Османской Империи… Да что с тобой?!
– это «ты» звучало как унижение уже, а не как общение дружеское.
- Что значит но все же?! Кто ты такой, чтобы сомневаться в чистоте и непорочности Самиры? Тебе не дорог твой язык? Ты… - она резко остановилась, хотела сказать «жалкий Раб султана, смеешь даже допускать подобные мысли…». Она отвела глаза, наполненные яростью от Мустафы. Ее трясло, жалела, что пришла сюда и вообще, жалела об этой свадьбе. Он был не достоин Самиры, она ошиблась. Но почему тогда замолчала? Посчитала, что выше этого? Нет, просто была так воспитана. Чтобы не сказал сейчас Мустафа, их прошлое сильно их связывало и не могла она напомнить ему о том, кто он… Ведь как и султан считали его равным себе.

+1

7

Их  разговор был спокоен и размерен. Ему нравилось говорить с Махидевран. Он уважал её живой ум и здравость суждений, так редко присущий женщинам. Мустафа подумал о том, что если Самира хоть немного похожа на мать, их брак будет счастливым. Ничего не предвещало бурю которая разразилась после его вопросов. Он не желал никого зацепить или унизить. Он хотел лишь одного - узнать больше о своей жене. И надеялся, что разговор и дальше будет похож на разговор друзей. Махидевран остановилась, хоть Паша и так понимал что она хотела сказать. Он лишь смотрел на неё, и его взор был чист, равно как и его намерения.
-Ты не верно поняла меня. Я ни в чем не сомневаюсь. И не имею ни малейшего права усомниться. Усомнись я, мне впору было бы  просить султана о смерти. Я не тот человек. Во мне нет столько подлости и корысти. Я хотел лишь знать насколько принцесса готова к свадьбе и велись ли с ней разговоры? Спросив о её воспитании я имел ввиду именно это. Я просто хочу знать чего мне ждать? По закону я не могу узнать её лучше. Не могу встретиться с ней до свадьбы. Но я желаю ей  лишь счастья. Твой гнев вполне понятен. Ты боишься  за неё. И да... Ты права. По положению я не достоин той чести, которую мне оказывают.  И я знаю это. Я буду относится к твоей дочери, как к принцессе. Она не будет знать ни в чем отказа.
Говорил он Махидевран, и ему весьма бы хотелось что бы она поверила ему. Несмотря на то, что он так и не получил желаемых сведений, кое -что все же проявилось в его голове, и манера поведения с будущей женой, все же немного прояснилось. Он говорил Махидевран лишь часть. Зачем ей знать больше? Все станет ясно лишь в тот день и час, когда он станет мужем принцессы. Он ждал этого момента, и одновременно страшился его. И хоть Паша и понимал, что этот брак еще больше усилит его положение, и его враги будут вынуждены окончательно склониться перед ним. Он станет зятем султана. Но не это занимало его мысли. Будущая свадьба казалась ему уже достаточно близкой, и следовательно он весьма  и весьма хотел стать счастливым. Он всегда хотел большой дом(эта мечта благополучно сбылась), жену(а возможно и не одну), и много детей. Сейчас же эта самая перспектива личного счастья уже не казалась такой уж призрачной, но по прежнему, как и во многих вопросах будет зависеть от поведения Паши. Его невеста -  по своей сущности еще ребенок. И сможет ли он расположить её к себе, конечно же зависит от  его действий. От того сможет ли  он сделать все что бы она смогла его доверять и добьется ли он её любви? Да - да именно подобные переживания сейчас терзали душу Мустафы. Человека, которого казалось бы  трудно пронять. А вот заставить трепетать - совсем немыслимо. Впрочем, все ночи после того как он узнал о решении султана Паша практически не спал. Лишь под утро ему удавалось забыться кратковременным и глубоким сном. И сейчас слышать обвинения в свой адрес, казалось невыносимой жестокостью. Но все же они легко объяснялись не меньшими волнениями султанши.

+1

8

Гнев… Что это? Почему мы моем злиться на близких и друзей. Есть ли этому объяснение? Видимо нет… Хотя все же у каждого свои причины. Махидевран слишком переживала за свою единственную дочь и эти переживания ослепили ее, любые слова она уже  понимала не так как нужно было. Вот и сейчас не за что сорвалась на Мустафу, хотя… Может она все же специально сделала это, лишний раз хотела напомнить ему свое место. Напомнить, что он служит Династии, а Династия – это его будущая жена, султанская дочь.
-  Но попросил бы ты смерти? – Султанша знала, что ответа на этот вопрос нету. Человек не моет вот так просто расстаться со своей жизнью по своей просьбе.
Махидевран выдохнула, злость как-то быстро отступила после слов Паши, но какой-то осадок остался.
- Извини. Я не хотела… Просто… Она все что у меня есть, ты же знаешь… Хюррем отняла у меня султана, а теперь султан отнимает дочь. Нет, конечно, я рада, что она выходит замуж, но… она покинет дворец и я останусь в одиночестве… Я говорила с ней о свадьбе… Как и ты она не готова, но принимает волю повелителя… Но и она не отказывается от свадьбы, я слишком хорошо знаю дочь, была бы она против, то я знала бы об этом… Последнее время я стала замечать, как она наблюдает за тобой с террасы. – она посчитала, что Мустафа должен это знать.
- Нет… Ты как никто другой достоин этой чести. Сколько раз рисковал своей жизнью, чтобы защитить  султана? Как верно ты ему служишь… А я… С этой свадьбой я просто сошла с ума и чуть не сказала тебе то, что убивало меня до конца моих дней…
Слишком крепкая дружба их связывала, и этому уже было не исчезнуть. Вот и сейчас, Махидевран сидела рядом с Мустафой и понимала, что виновата перед ним.

0

9

Для Мустафы впрочем не было ничего удивительного, в таком приступе гнева. Властители любят обвинить не разобравшись. И, возможно его вопросы звучали действительно с двойным смыслом. Это Визирь не видел в них ничего такого. Но видимо все же ошибка была допущена.
-Да, я бы просил смерти, так как не оправдал ожиданий.
Сказал Мустафа. Он бы подвел не только Самиру и Махидевран. И не только султана, но и самого себя. Он слишком сильно начал верить в то, что все возможно. И что он еще может стать счастливым.
-Ты можешь не волноваться. Самира не исчезнет из твоей жизни. И будет приезжать во дворец по приглашению хоть каждый день. Я и сам провожу здесь больше времени нежели в своем дворце, так что её присутствие здесь будет вполне возможным и даже необходимым.
Сказал Мустафа. Он верил в то, что так и будет. Хотя... Как и в любом человеке доля сомнений присутствовала.
-Я и сам виноват. Все на нервах, а я со со своими вопросами. Придет время и сам все пойму. Надеюсь, что я смогу сделать её счастливой. Я вверяю себя Аллаху. И надеюсь что он не оставит нас с Самирой.
Мустафа был откровенен. Так как увы говорить об этом с кем - то еще попросту не решался. А с кем ему было говорить? С султаном? Так у Падишаха и без этого дел хватает. Она чуть было не сказала что Мустафа и так знал. Да, ему было бы неприятно, но он бы пережил это. Не сейчас, а раньше ему часто указывали на его место. Сейчас - он Великий визирь. Он может слишком многое, и его  опасно иметь в недругах. Но он другой человек. И он понимает чем вызвана эта вспышка гнева. И что сейчас султаншей движет лишь безграничная любовь к дочери. Он сделал вид, что не заметил его слов относительно того, что Самира наблюдает за ним. Но свои выводы все же сделал. Это значило что она присматривается. Следовательно хочет узнать человека, с которым будет вся её жизнь. И это не могло не радовать Мустафу.

0


Вы здесь » Интриги Востока » Отголоски реальности » 15.06. Будущие родственники