Интриги Востока

Объявление


• Приветствуем Вас на ролевой игре Интриги востока, посвященную тайнам Османской империи!
• Ведется эпизодическая система игры.
• Рейтинг - NC-17. Мы стараемся не принимать в игру игроков моложе 17 лет. • И да - мы не претендуем на историческую достоверность, а это значит, что мы полностью полагаемся на воображение в придумывании сюжетов.



Баязет Аль-Сауд Айжин
Тамина




Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


• 1.04 • Мы продолжаем играть в свое удовольствие, придумывая еще больше сюжетов. Благодарность игрокам от Администрации форума за то, что вы с нами уже не первый месяц
• 13.02 • Отыграно уже множество квестов, игра идет достаточно активно
• 20.01 • Мы начинаем прием персонажей
• 23.01 • Установлен новый дизайн


Июнь, 1453 год - погода жаркая, даже знойная. Местами проходят кратковременные дожди, но вся влага тут же испаряется. У населения чувствуется острая нехватка воды.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интриги Востока » Отголоски реальности » 08.06. "Ах, ради целей своих можно и пострадать…"


08.06. "Ах, ради целей своих можно и пострадать…"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дата и время действия: 08 июня – 12.00
Место действия: дворец султана в Константинополе, коридор далее комната Нисайем
Участники: Нисайем (Сарма), Нигяр Калфа
Событие: Нигяр находит избитую Нисайем (Сарму) в коридоре в полуобморочном состоянии. Как сложатся их отношения и что сделает калфа?

0

2

Хюррем удалилась со своей служанкой, а Сарма сделала все, чтобы ухудшить свое состояние и чтобы все выглядело естественно. Так что сейчас она лежала  в коридоре, из носа капал кровь на светлый пол. Сама наложница была в предобморочном состоянии. В глазах все еще плыли круги в темноте, а шаги, приближавшиеся к ней, звучали  отдаленно, смешиваясь с шумом в ушах. «Надеюсь, я рассчитала силу и не перестаралась. Не хотелось бы в действительности каллекой остаться. Ай, как же больно», - именно такие мысли сейчас царили в светлой головке Сармы, которая распласталась на полу лицом вниз, так что белые волосы,  словно воздушным покрывалом укрывали нанесенные травмы. Любой, кто ее найдет и решит взглянуть на лицо, увидит царапины на щеке, появляющиеся синяки на подбородке в тех местах, где Хюррем жестоко сжимала ее подбородок, и на щеке там, куда ударила сама себя Сарма, но кто об этом знает,  и разбитый нос, который припух, и из него капала кровь. Достаточно для того, чтобы прогневать султана. Оставалось уповать, что ее найдут в ближайшее время, все же не слишком хорошо вот так лежать. Но что не сделаешь ради того, чтобы быть с тем, кого любишь.  В общем-то, синяки и царапины не были чем-то новым для  итальянки. Дядюшка редко, но бывало, в порыве гнева отвешивал ей пощечины, да такие от которых голова  едва не делала поворот на триста шестьдесят градусов. Но все же и это было редкостью, потому что  не хотелось портить смазливую мордашку племянницы. Но главным было то, чтобы Баязет призывал ее в ближайшие дни, когда следы побоев будут в самом расцвете. Больше всего Сарма боялась, что он ее больше не призовет, а значит, на какое-то время она просто  будет вне игры за его сердце.
Легкий стон сорвался с губ, когда она попыталась пошевелиться. Интересно, что будет с Хюррем, и поверят ли ей? То, что жена султана коварна, она не сомневалась и, конечно, может попытаться выкрутиться. В идеале хорошо было бы, если бы кто-то с нею, выходящей из этого коридора, столкнулся, а потом нашел Сарму.
Она лежала здесь и думала, что у нее уже нет возможности идти назад, только вперед. Или победа, или смерть на другое она не согласится. А перед глазами плыл образ мужчины, что всего за одну ночь сумел поселить в сердце, не знавшем любви, это чувство и без которого теперь и дышать было трудно.
- Баязет, - тихо прошептали губы.

+1

3

- Поторапливайтесь, давайте, шевелитесь, - причитала Нигяр Калфа, провожая наложниц в класс для очередных занятий по каллиграфии. Не то чтобы они опаздывали или еще что, но сердцеНигяр сегодня было неспокойно. Нисайем, новая наложница, что была подарена султану в честь взятия Константинополя персидским послом, сегодня провела ночь в покоях султана и еще не вернулась, что само по себе было из ряда вон выходяще. Не калфе, конечно, рассуждать, кому во сколько вставать по утрам, однако, от нее требовали четкого выполнения ее обязанностей, следить за девушками, а не выпускать из под надзора. Конечно, она бы не сунулась к султану с вопросами, или еще что, но разыскивать новенькую все равно пришлось бы. К тому же, зная, как ревнивы жены повелителя, ждать приходится только плохого, уповая на то, чтобы все обошлось.
Однако...
На пути в комнаты Нигяр Калфа увидела кошмар своих снов. Нисайем лежала на каменном полу почти бе сознания, лицо было обезображено. "За что же, Господи, послал ты такое несчастье на наши головы!?" Подбежав к девушке, она осторожно перевернула ее на спину, чтобы убедиться, что та жива. Благо, пульс бился, пусть и неровно. Недалеко послышлись шаги и сердце Нигяр похолодело. Не дай бог кому это увидеть...но это оказался всего лишь Ага-Кизляр. Он помог отнести девушку к ней в комнату и уложить на кровать. после чего нигяр стала приводить ее в порядок, промывая лицо.

+2

4

Сарма была в полуобморочном состоянии. Она лежала на полу и гадала, как долго еще ей придется мучиться и почему в гареме столько людей, а ее никто до сих пор не нашел? Она лежала и грезила о нем, периодически всплывало лицо Хюррем, которая выглядела безумной и постоянно смеялась, а  потом Сарма представляла, как уже смеется она над женою султана, а та рвет на себе волосы.
Через какое-то время, она услышала шаги и замерла, гадая, кто же это может быть. Шаги приблизились, заслышались причитания,  по голосу наложница не знала кто это. Она вообще еще мало кого знала, так как предыдущий день провела в сборах к вечеру, а сегодня только началось. Тем временем к женскому голосу примешался уже знакомый голос Ага-Кизляра. О чем они говорили, она плохо могла разобрать из-за гула в ушах. А в следующее мгновение почувствовала, что оторвалась от пола, словно взлетела. Наверное, именно так покидает душа тело человека. Но сейчас это была не смерть, а всего лишь руки Ага-Кизляра и незнакомой женщины. На какое-то мгновение Сарма даже лишилась чувств и пришла в себя уже в комнате, в которой пока жила одна. Вначале она лишь бредила и не понятно правда или играла
- Баязет…султан моего сердца…спаси меня, - тихо простонала она, а из уголков глаз скатились слезы.  В сознание ее привело жжение, которое вызывала вода. Сарма открыла глаза и увидела склонившуюся над нею женщину. Вжавшись в подушку,  она вздрогнула
- Кто ты? – Более всего итальянка опасалась, что Хюррем решит довести до конца начатое, а вернее избавиться от наложницы, которая может стать причиной гнева султана, направленного на его жену.
Что ты делаешь? Оставь меня! – Она попыталась отстраниться, но голова слегка кружилась.

+1


Вы здесь » Интриги Востока » Отголоски реальности » 08.06. "Ах, ради целей своих можно и пострадать…"