Интриги Востока

Объявление


• Приветствуем Вас на ролевой игре Интриги востока, посвященную тайнам Османской империи!
• Ведется эпизодическая система игры.
• Рейтинг - NC-17. Мы стараемся не принимать в игру игроков моложе 17 лет. • И да - мы не претендуем на историческую достоверность, а это значит, что мы полностью полагаемся на воображение в придумывании сюжетов.



Баязет Аль-Сауд Айжин
Тамина




Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


• 1.04 • Мы продолжаем играть в свое удовольствие, придумывая еще больше сюжетов. Благодарность игрокам от Администрации форума за то, что вы с нами уже не первый месяц
• 13.02 • Отыграно уже множество квестов, игра идет достаточно активно
• 20.01 • Мы начинаем прием персонажей
• 23.01 • Установлен новый дизайн


Июнь, 1453 год - погода жаркая, даже знойная. Местами проходят кратковременные дожди, но вся влага тут же испаряется. У населения чувствуется острая нехватка воды.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интриги Востока » Вне песков времени » Девушку украшает ум и воспитание, а не драгоценная безделушка


Девушку украшает ум и воспитание, а не драгоценная безделушка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дата и время действия: 17 мая, 14-00
Место действия: Покои Сулеймана во дворце, городской базар
Участники: Сулейман Шехзаде, Хамзат-ага
Событие:
После занятий по каллиграфии Хамзат-ага является к звавшему его Сулейману. Вместе они отправляются на базар за подарком принцессе.

Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, что бы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся.

Отредактировано Сулейман Шехзаде (2012-02-25 01:15:04)

+1

2

С самого утра Хамзат-ага вертелся как белка в колесе. Рифат-ага уехал "по важным делам", как он сам сказал и оставил гарем на своих двоих помощников.
- Где носит этого бездельника? - Морщась и поднимая руку к виску, произнес мужчина. Бездельником он называл, второго помощника, которого нигде найти не мог. А ведь в гареме творится кошмар что. Все эти ромейские пленницы. Учить их еще и учить, а сколько Повелителю дарят новых девушек. Женщина она, конечно, бриллиант, но когда этих бриллиантов слишком много то если не ослепнешь, то с ума сойдешь точно.
- Гюльнара-хаттун, радость глаз моих,- пропел вкрадчивым голоском Ага, когда после урока к нему подошла одна из наложниц, к которым Хамзат-ага испытывала особое трепетное чувство.  Девушка попросила купить ей новую ткань для платка, когда Хамзат пойдет на рынок и, конечно, за это было дано вознаграждение
- Ай, разве я могу отказать такому прекрасному цветочку, - пряча золото за широкий пояс под халатом, на распев говорил ага.
Тем временем в классе возник один из слуг, что вызвал на лице явное недовольство мужчины
- Ну что еще? Где очередной пожар, который кроме Хазмата никто потушить не может? - Качая головою, ага пристально глядел на слугу
- Шехзаде Сулейман желает Вас видеть, - произнес слуга, приготовившись к очередному словесному потоку
- Так что ж ты молчишь?! Вот я тебя на конюшни навоз чистить сошлю, - ругаясь и сильно жестикулируя, ага засеменил к покоям шехзаде. Засеменил, потому что походка Хамзат-аги была довольно своеобразной. Он быстро перебирал ножками, которых было не видно под длинным халатом, при этом все его тело оставалось неподвижным, поэтому евнух походил на эдакого болванчика. Подобное ощущение усиливал небольшой рост мужчины. Хотя иногда он мог и так припустить, что только пятки сверкали, но сие было крайне редко. Ведь Хамзат-ага считал себя вторым человеком после Рифата-аги, второго помощника он вообще не считал за такового. Рифат-ага же был третьим человеком в империи после султана и великого визиря, а иногда Ага-кизляр бывал и выше даже самого визиря.
Быстро перебирая ногами, он шел по коридорам, что вели к покоям шехзаде Сулеймана. Своеобразный золотой путь, но для наложниц гарема шахзаде. Слуга постучал в двери и  их открыли. Хамзат-ага скользнул во внутрь комнаты
- Шехзаааадееее Сулеймааан, да благословит Аллах ваши дни, - на распев, в свойственной ему манере произнес ага, почтительно склонившись и расплывшись в самой услужливой в мире улыбке. Было интересно, что понадобилось шехзаде. Может, он присмотрел себе новую наложницу и желает, чтобы ее подготовили к вечеру?

+3

3

Вдохновение - штука привередливая. И хоть шехзаде Сулейман никогда не жаловался на его капризы, сегодня оно не давало ему покоя своим отсутствием. Два часа перо принца нещадно мучило бумагу в попытках вывести хоть что-то мало-мальски похожее на рифму, но муза явно не желала являться на помощь стихотворцу. Вместо четверостиший, написанных убористым почерком Сулеймана, на листах, коими завален был сейчас его стол, красовалось нарисованное углем изображение плененной ромейки. Принц не был чересчур впечатлительным, но сейчас им руководило что-то, чему он не мог и не хотел сопротивляться. Он просто изливал на бумагу свои эмоции от общения с этой девушкой и не видел в этом ничего дурного или странного. Однако, он был так увлечен своим делом в эту минуту, что не заметил шагов в коридоре и очнулся только когда двери его покоев распахнулись перед вызванным им Хамзат-Агой.
- Шехзаааадееее Сулеймааан, да благословит Аллах ваши дни, - пропел евнух, отчего принц аж вздрогнул и словно застуканный за пакостью ребенок стал шустро собирать свои рисунки в одну стопку. Убрав их куда-то под шкатулку, в которой лежали письменные принадлежности, он наконец посмотрел на Хамзата.
- Да-да, оставь это, подлиза, собирайся лучше, - грозного тона не получилось. Сулейман затеял что-то, что его веселило и даже заставляло улыбаться несмотря на то, что он пытался изобразить подобие своего отца. - Мы идем на базар и мне нужна твоя помощь. Сегодня мы выбираем подарки для невесты наследника султана, - Сулейман понятия не имел, в курсе ли Ага последних новостей и решений падишаха, но наблюдать за тем, как меняется выражение его лица было еще забавнее, чем предвкушать развлечения в городе под видом обычного жителя Константинополя.

+2

4

Хамзат-ага, конечно видел, как принц спешно начал собирать листы бумаги в стопку, но он так и стоял неподвижный с легкой улыбкой на губах. Не его дело чего там принц прячет. Мужчина за свою жизнь в гареме и на службе у султана Баязета, а до этого у его отца выучил, что дела сильных мира сего касаются его ровно настолько, насколько они могут угрожать его благополучию. Дела политические к таковым не относились.
На слова шехзаде о подлизе Хамзет никак не отреагировал, пусть хоть горшком зовут, только в печь не сажают. Но зато настороженность и удивление появилось во взгляде. Куда ему собираться? Что случилось? Почему он не знает? Ай, как же трудно, когда ты один как пчелка работаешь целыми днями.
- На базар? - Глаза Ага слегка округлились. Нет, он знавал, что султан так делал, но ведь это ж надо все организовать, чтобы принц в безопасности был. Стража должна быть, хоть и незаметная. Хотя с другой стороны, об этом есть кому позаботиться, его ж дело идти с шехзаде, если он так желает.
- Как прикажете, господин, - с поклоном и улыбкой ответствовал Ага. Ах, цветочек Айжин должна быть довольна тому, что шехзаде лично едет на базар искать для нее подарки. Дай Аллаха обретут они счастье, а он обретет немного покоя. Эти ромейские женщины порою сущие шайтаны.  И чего упрямятся, когда к ним с добром? Вынырнув из размышлений своих, Хамзат-ага поклонился.
- Я готов следовать на базар, чтобы помочь выбрать то, что достойно прекрасной Айжин, - он засеменил ножками спиною к двери, где дожидался принца, а заодно дал кое-какие указание слуге. Все было готово к поездке. "Ай, ай, ай, только б тихо все прошло, а то ж за все будет отвечать Хамзат, всегда Хамзат"

+2

5

Вопреки ожиданиям принца, Хамзат не был удивлен так, как от него ждали. В голове шехзаде появилась одна мысль, которую слова аги только подтверждали.
- Похоже, я в этом доме узнаю все последним? Ну что ж, тем для тебя же лучше, знаешь уже, что делать, - по тону, каким были произнесены эти слова, было ясно, что радости ему не прибавилось от полученного известия. - Ладно, ступай, я скоро буду готов. И да! Никаких процессий в длину караванов, не хочу. Тихо, мирно, спокойно.
Сулейману редко выдавалась возожность выбраться куда-либо без участия отца, стражи, прислуги. подобное отношение порой надоедало и хотелось банальной свободы от своего собственного кровного положения. "Вот если бы от всего этого можно было отказаться..." Выкинув бунтарские мысли из головы, Сулейман переоделся в простые одежды горожан - точь в точь, как делал его отец, - и направился к аге.
***
- Ты проводишь с новыми ромейскими наложницами большую часть дня. Что ты можешь сказать об их принцессе? Я видел ее всего пару раз, и, скажу честно, не слишком представляю, что ей может подойти, - проходясь по торговым рядам местного базара, тихо говорил Сулейман идущему рядом Хамзату. Все было сделано именно так, как он хотел - кроме него разве что слуга, присланный от Валиде, на расстоянии нескольких метров следовал за ними. Сулейман наконец вздохнул спокойно - Хамзату не было никакой выгоды советовать принцу что-то не то, а больше он никого и не мог спросить, потому что калфам доверять не стоит, как и любым женщинам.

0


Вы здесь » Интриги Востока » Вне песков времени » Девушку украшает ум и воспитание, а не драгоценная безделушка